Home » Ford Fusion » Форд Фьюжн (Ford Fusion). Надёжность автомобиля.

Форд ФьюжнФорд Фьюжн – уже довольно давно ездит по дорогам России, автомобиль разработан в 2002 году европейским отделением Форд на базе модели Фиеста.

Инженеры Форд Мотор Компани ещё в 2002 году наделили модель Фьюжн качествами современных кроссоверов — просторным салоном и высокой посадкой, и при этом автомобиль имел относительно не высокую цену, чем и завоевал высокую популярность у покупателей.

Если попробовать оценить надёжность автомобиля косвенным методом, через форумы владельцев, то можно увидеть, что Фьюжн имеет некоторые проблемы.

Двигатель

  Рассматриваем только бензиновые версии Форд Фьюжн, по причине некачественного дизельного топлива в России, из-за которого может быть очень много проблем с автомобилем.

  С бензиновыми двигателями Фьюжна может быть много разных мелких проблем. Например, могут быть проблемы с запуском — двигатель может не запускаться с первого раза, или не заводиться совсем, или могут плавать обороты холостого хода,  или двигатель может плохо ехать, может быть провал мощности при нажатии газа (1, 2, 3), или двигатель может троить, и подёргиваться. Причин для такого поведения двигателя может быть много и в каждом случае придётся искать свои. Как правило, Форды очень не любят наш некачественный бензин и тяжёлые условия эксплуатации, и во время эксплуатации нередко начинают хандрить. Автосервисы при таких симптомах не редко начинают починку автомобиля со стандартных чистки дроссельной заслонки и замены фильтров и свечей, которые помогают не всегда, но зато очень выгодны для сервиса, так как стоят дорого.

На Фьюжинах бывают очень редкие случаи поломок двигателя – взрыв впускного коллектора (1, 2). Эта серьёзная поломка может случиться даже на гарантийных автомобилях, причём половина дилеров признают случай гарантийным, а другая половина – нет.

Коробка передач

На Форд Фьюжн устанавливались механическая, автоматическая и роботизированная коробки передач.

С роботизированной коробкой передач у Фьюжина, как и у роботов многих других производителей, есть много проблем. На форуме есть статистика поломок роботизированной коробки передач, по которой примерно половина владельцев Фьюжина с роботом уже обращались в сервис при пробеге до 70 тыс. км.

Неисправностей с роботом много, например, могут быть удары или хрусты при включении передач (1, 2), или могут не работать некоторые режимы, или даже может случиться полный отказ коробки.

С механической коробкой Фьюжина, как ни странно, проблем не меньше, например, могут с трудом включаться, или не включаться совсем некоторые передачи (1, 2, 3, 4), или из коробки могут раздаваться удары при переключении, или может потечь сальник приводов.

И в целом механическая коробка может издавать шум, причём этот шум будет прогрессировать, что может привести к поломке.  Статистика поломок механической коробки показывает, что без нареканий коробка работает только примерно у половины владельцев Фьюжина.