Одна из самых главных вещей, которая должна быть в автомобиле при любых обстоятельствах - это буксировочный трос. При эксплуатации автомобиля в России (и в других странах СНГ) случиться может всё что угодно - от поломки на дороге до застревания где-нибудь в труднодоступном месте.
И в этом случае именно трос станет тем самым спасательным кругом, который поможет добраться до дома.
На сегодняшний день предложений буксировочных тросов в магазинах запчастей великое множество - от копеечных до очень дорогих в красивой и удобной упаковке.
Однако, большинство из этих тросов страдает главным недостатком - они не способны выдерживать ту нагрузку, которая написана на их упаковке, причём как нейлоновые, так и металлические. Причина проста - большинство из них сделаны в Китае.
Что же делать, каким образом выбрать буксировочный трос, чтобы он не подвёл в самый ответственный момент? Ответ очень прост - выбирать максимально возможную нагрузку, которая указана на упаковке, всё равно её придётся разделить на три, так как в большинстве своём качество исполнения продающихся буксировочных тросов редко соответствует надписям на упаковке.
Масса среднего легкового автомобиля ("B" или "C" класса), указанная в ПТС, составляет около 1200-1600 кг. Для успешной буксировки такого автомобиля понадобится трос, рассчитанный на нагрузку не менее 3600 кг (лучше 5000 кг).
Кроме максимальной нагрузки, стоит обратить внимание и на крюки, которые есть практически на каждом тросе. Можно не сомневаться, что эти крюки так же не выдерживают указанной на упаковке нагрузки.
Чтобы застраховаться от повреждений автомобиля внезапно лопнувшим крюком - лучше всего выбирать трос вообще без крюков. Качество исполнения крюков на буксировочных тросах в магазинах так же оставляет желать лучшего, крюки очень часто не выдерживают нагрузки и лопаются.
Вместо крюков, как правило, производитель делает специальные петли, с помощью которых можно надёжно "зацепить" автомобиль.
Что касается металлических тросов - то большого смысла в их покупке нет, так как заявленную на упаковке нагрузку они не держат, так же как и нейлоновые, но кроме этого обладают ещё и очень неприятным свойством: каждый металлический трос для буксировки состоит из множества тонких проволок, которые со временем начинают "разлохмачиваться" и очень больно впиваться в руки.
Даже если никогда не придётся использовать трос по назначению, он всё равно будет постоянно мешаться в багажнике и при каждом "удобном" случае царапать своего владельца.
На любом автомобиле образуются потёртости царапины и вмятины, мелкие или крупные – это неизбежно как…
Как ездить на автомате? Существуют ли какие-то правила, универсальная инструкция или руководство для эксплуатации машины…
Автомобили ВАЗ становятся всё популярнее, чему немало способствуют и кризис и выпуск новых моделей. Но…
У многих автовладельцев возникают такие ситуации, когда на панели приборов загорается восклицательный знак. На разных…
Многие модели автомобилей грешат плохим головным светом, причём, как новые, выпущенные буквально недавно, так и…
Автоматическая коробка передач – достаточно сложный агрегат, обращение с которым, во избежание поломок, требует аккуратности,…