Оборудование

Буксировочный трос: какой выбрать, чтобы не порвался?

Одна из самых главных вещей, которая должна быть в автомобиле при любых обстоятельствах - это буксировочный трос. При эксплуатации автомобиля в России (и в других странах СНГ) случиться может всё что угодно - от поломки на дороге до застревания где-нибудь в труднодоступном месте.

Из этой статьи вы узнаете:


И в этом случае именно трос станет тем самым спасательным кругом, который поможет добраться до дома.

На сегодняшний день предложений буксировочных тросов в магазинах запчастей великое множество - от копеечных до очень дорогих в красивой и удобной упаковке.

Однако, большинство из этих тросов страдает главным недостатком - они не способны выдерживать ту нагрузку, которая написана на их упаковке, причём как нейлоновые, так и металлические. Причина проста - большинство из них сделаны в Китае.

Как выбрать трос?

Что же делать, каким образом выбрать буксировочный трос, чтобы он не подвёл в самый ответственный момент? Ответ очень прост - выбирать максимально возможную нагрузку, которая указана на упаковке, всё равно её придётся разделить на три, так как в большинстве своём качество исполнения продающихся буксировочных тросов редко соответствует надписям на упаковке.

Масса среднего легкового автомобиля ("B" или "C" класса), указанная в ПТС, составляет около 1200-1600 кг. Для успешной буксировки такого автомобиля понадобится трос, рассчитанный на нагрузку не менее 3600 кг (лучше 5000 кг).

Трос без крюков

Кроме максимальной нагрузки, стоит обратить внимание и на крюки, которые есть практически на каждом тросе. Можно не сомневаться, что эти крюки так же не выдерживают указанной на упаковке нагрузки.

Чтобы застраховаться от повреждений автомобиля внезапно лопнувшим крюком - лучше всего выбирать трос вообще без крюков. Качество исполнения крюков на буксировочных тросах в магазинах так же оставляет желать лучшего, крюки очень часто не выдерживают нагрузки и лопаются.

Вместо крюков, как правило, производитель делает специальные петли, с помощью которых можно надёжно "зацепить" автомобиль.

Что касается металлических тросов - то большого смысла в их покупке нет, так как заявленную на упаковке нагрузку они не держат, так же как и нейлоновые, но кроме этого обладают ещё и очень неприятным свойством: каждый металлический трос для буксировки состоит из множества тонких проволок, которые со временем начинают "разлохмачиваться" и очень больно впиваться в руки.

Даже если никогда не придётся использовать трос по назначению, он всё равно будет постоянно мешаться в багажнике и при каждом "удобном" случае царапать своего владельца.

Admin

Share
Published by
Admin

Recent Posts

Удаление вмятин без покраски: Удаляем сами без следа

На любом автомобиле образуются потёртости царапины и вмятины, мелкие или крупные – это неизбежно как…

3 года ago

Как пользоваться коробкой автомат, инструкция

Как ездить на автомате? Существуют ли какие-то правила, универсальная инструкция или руководство для эксплуатации машины…

3 года ago

Масло в Ладу: что заливаем в двигатель и кпп ВАЗ?

Автомобили ВАЗ становятся всё популярнее, чему немало способствуют и кризис и выпуск новых моделей. Но…

3 года ago

Горит восклицательный знак: почему, что делать?

У многих автовладельцев возникают такие ситуации, когда на панели приборов загорается восклицательный знак. На разных…

3 года ago

Светодиодные лампы H4: Топ-3 лучших вариантов

Многие модели автомобилей грешат плохим головным светом, причём, как новые, выпущенные буквально недавно, так и…

4 года ago

Режимы АКПП: что нужно знать о режимах автомата.

Автоматическая коробка передач – достаточно сложный агрегат, обращение с которым, во избежание поломок, требует аккуратности,…

4 года ago